Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ запустили третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Представители малого и среднего бизнеса из Нижегородской области, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства, могут подать заявки на платформе до 15 мая.
Конкурс направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и IT. Кроме того, предусмотрены специальные номинации от партнеров.
Победители конкурса «Знай наших» получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Как отметили организаторы, в 2024 году интерес к конкурсу вырос более чем в два раза: количество заявок увеличилось с 5 013 до 12 026. Победители прошлых сезонов уже получили значительную поддержку: участие в ПМЭФ и ВЭФ, размещение рекламы на крупнейших медиафасадах страны, доступ к акселераторам и образовательным программам. Средний рост выручки победителей превысил 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 2-3 раза.
Среди партнеров конкурса – Wildberries, OZON, Почта России, Роскачество, «Авторадио» и другие. В 2025 году их число расширится, в том числе Российским экспортным центром, который поможет продвигать отечественные бренды на зарубежных рынках.
«Конкурс «Знай наших» – это возможность для российских брендов заявить о себе, получить поддержку и выйти на новый уровень развития. Российский бизнес – это смелость, традиции и инновации», — прокомментировали организаторы.
Больше информации о конкурсе «Знай наших» можно получить в телеграм-канале.